Я предлагаю одну очень интересную игрулю. Она очень интересна. Суть такова: вы создаёте себе персонажа и им управляете. Я для всех придумываю ситуацию, а дальше вы выбираете что делать. Игра довольно увлекательная. Можно играть в нескольких временнах и мирах. Начиная с фэнтезийного и заканчивая кибер-панком. Если есть желающие , то прошу записываться и оставлять пожелания насчёт времён и миров. Если что-то не понятно, прошу обращаться. Постараюсь ответить на все вопросы.
MMORPG
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22006-10-07 00:19:41
Ну допустим попробую я поиграть за эльфа...
Твоипредложения насчёт ситуаций?
Поделиться32006-10-07 11:42:20
__V!T__
Надо полностью создать персонажа.
Имя:
Класс:(воин, друид, маг, вор, рейнджер, следопыт, также почти все классы можно соединять.)
Дальше я тебе всё о твоём персонаже напишу. И начнём тогда.
Поделиться42006-10-07 12:50:52
Волчарик
Давай я попролбую... Имя- Ярик
Класс, допустим вор... поехали.
Поделиться52006-10-07 18:03:41
Ярик
Расса и в каком времени играем?
Поделиться62006-10-07 22:34:56
Имя - Фесс.
Следопыт + друид (друид доминирует). Присутствуют начальние кач-ва вора
Раса - эльф.
Время - не определено. Оно не привязано ксуществующему времени. Время соотвествует времени любой из книг Перумова (если ты хоть одну читал, то поймёшь. Если нет - скажи, уточню время).
Погнали !!! =)
Поделиться72006-10-08 19:45:58
А что, не в форуме играем?
Назови все стихии, чтобы я мог выбрать.
А то вдруг есть что-то более интересное, чем привычные огонь, земля, вода и воздух?
Поделиться82006-10-08 23:23:21
Волчарик
Расса, пусть будет Тёмный эльф. время тоже неопределено, стихия-огонь.
Поделиться92006-10-08 23:23:39
Ярик
Но ты тёмный эльф, откуда у тя будет огонь? У тёмных эльфов если ты друид конечно магия тёмная. Называется некромантия. А так есть много классов. Я выше их перечислил.
Поделиться102006-10-09 18:54:58
Стихия - воздух.
Погнали. =)
Поделиться112006-10-10 09:22:54
__V!T__
Подожи, ща Ясик подключится и начнём
Поделиться122006-10-10 09:24:30
Человек. Рост: 150-180 см., вес: 50-100 кг. Человеческая раса удивительно коммуникабельна и восприимчива. Срок жизни человека – всего 70-100 лет, но, дьявол, как много всего люди умудряются натворить за это время! Короткая жизнь является причиной всех преимуществ и недостатков человеческой природы. Люди быстро заводят друзей, но так же быстро их забывают, легко находят выход из самой безвыходной ситуации, но спустя пять минут сами же попадают в новые неприятности. Люди редко могут увидеть последствия своих действий, а потому с готовность бросаются в любые авантюры, будь то истребление драконов или революция в собственном государстве. Человеческая раса составляет большинство населения во всех городах Метрополии и её колоний.
Полуэльф. Рост: 150-180 см, вес: 40-80 кг. Детей, появившихся от смешения эльфийских и человеческих кровей, называют полуэльфами. Пожалуй, они наследуют все лучшие (и худшие стороны) стороны обеих рас. Полуэльфы более утончённы, чем люди, но более восприимчивы, чем эльфы. Правда, и те, и другие называют их полукровками. Но в последнее время в Метрополии «мода» на полуэльфов, если так можно выразиться. «Маменька, вы не поверите, но у меня, кажется, появился новый кавалер. Представляете, полуэльф…»
Нечистокровный. Рост: 150-180 см, вес: 50-100 кг. Все, кто сталкивался с нечистокровными, знают их как грубых, уродливых созданий, унаследовавший худшие черты от своих родителей, принадлежавших к разным расам (в нечистокровных смешана кровь представителей более чем трёх рас). И нечистокровные по этому поводу не очень-то расстраиваются. Они выглядят как люди с грубыми, немного звериными чертами лица, выдающимися надбровными дугами и низким лбом. Отвратный характер и взрывной темперамент – причина того, что среди нечистокровных так много преступников.
Городской Дварф. Рост: 120-140 см, вес: 70-100 кг. Давно живущие бок о бок с людьми городские дварфы являются отличными инженерами, рудокопами, архитекторами и солдатами. Оставив в прошлом своё национальное упрямство и неразговорчивость, они стали неотъемлемой частью общества Метрополии. Внешность городских дварфов весьма разнообразна и имеет много общего с людьми в плане одежды и этикета (хотя дварфы более простоваты в обращении).
Горный Дварф. Рост: 120-150 см, вес: 75-110 кг. Земли горных дварфов обладают некоторой автономией в составе Метрополии, но по большому счёту горцам никогда не нравилось подчиняться этим «самодовольным умникам». Горные дварфы отличаются от городских рыжими волосами, более крепким телом и более угрюмым характером. К тому же они обладают своей уникальной культурой и традициями. В последнее время среди горных дварфов увеличивается число эмигрирующих в Новый Мир.
Городской Эльф. Рост: 140-170 см, вес: 40-60 кг. Городские эльфы в большинстве своём составляют бомонд общества Метрополии. Утончённые в манерах и общении, с хорошим чувством вкуса, эльфы являются зваными гостями на балах и светских раутах. Впрочем, некоторые полагают, что эльфы слишком самовлюблённы и замкнуты. Среди эльфов очень много псиоников, а большинство Домов Индиго составляют именно эльфийские семьи.
Лесной Эльф. Рост: 140-170 см, вес: 40-60 кг. Лесные эльфы – потомки первых эльфов-переселенцев, осваивавших леса Нового Мира. Привыкшие выживать в дикой природе, лесные эльфы являются отличными следопытами и звероловами. Форты лесных эльфов в долинах Четырёх Озёр пользуются полной независимостью от Метрополии. Внешне они ничем не отличаются от городских сородичей, но общество лесных эльфов намного теснее связано с природой, от чего и происходят многочисленные обычаи, позаимствованные у аборигенов.
Дикий Эльф. Рост: 140-170 см, вес: 40-60 кг. Племена диких эльфов населяли Дикие Земли тысячи лет. Стремясь жить в единстве с природой, они веками кочевали по прериям. Вековая гармония была нарушена пришедшими в их чистый ото лжи и условностей мир колонизаторами. Первое время дикие эльфы сопротивлялись, но «демоны», как называли колонизаторов шаманы, продолжали рушить их хрустальный мир. Сейчас племена диких эльфов кочуют от каньона к каньону в тщетных попытках убежать от цивилизации. Однако, иногда и на улицах захолустного городка можно встретить меднокожего «кочевника» с перьями в волосах.
Гном. Рост: 90-110 см, вес: 18-20 кг. Гномы – дальние родственники дварфов, очень общительные и артистичные. Они выглядят как люди, но вдвое ниже их ростом, обладают темноватой кожей, светлыми волосами и большими глазами. По натуре гномам свойственна некоторая торговая жилка, очень многие из них находят себя в науке. К тому же они весьма любопытны, так что для учёного-гнома ничего не стоит организовать научную экспедицию прямо к жерлу вулкана Драконья Глотка.
Полурослик. Рост: около 90 см, вес: 13-16 кг. Полурослики выглядят как человеческие дети, но они весьма неплохо сложены, обладают открытым и весёлым характером. По натуре они ярко выраженные индивидуалисты, из которых получаются неплохие торговцы или преступники. Иногда у представителей других рас может сложиться впечатление, что у полуросликов любопытство развито намного сильнее, чем инстинкт самосохранения. И, в общем-то, это так.
Орк. Рост: 170-210 см, вес: 80-120 кг. Дикие племена орков на протяжении тысячелетий враждовали с эльфами прерий. Когда в Новом Свете появились колонизаторы, вся безудержная агрессия кочевников обратилась на пилигримов. После кровавых орчьих войн их племена временно ослабили натиск, но до сих пор орки – гроза Диких Земель. Воинственная натура орков устроена так, что для них нет разницы, кому служить. Они с равным успехом могут наниматься на службу Колониальной Компании или вступать в банды разбойников. Орки выглядят как высокие, очень крепкие люди с резкими орлиными чертами лица, немного выдающейся вперёд нижней челюстью и красной или коричневой кожей.
Краткое описание классов
Маг. Их сила сосредоточена на манне. С помощью неё они атакуют своим главным оружием магией. Магия делится на 2 типа: защищающие и атакующие. Так же маги пользуются книгами заклинаний где учатся новой магии. Так же маги делятся на 2 типа: некроманты и обычные. Некроманты - маги повинующиеся тьме. У них очень развиты атакующие заклинания. Силу они получают от богов тьмы, в частности Белиара. Обычные маги получают всю силу в основном от магов выше их уровня , от книг и свитков. У магов неплохо развиты ка и нападающие так и защищающие заклятия. Но атакующая у них слабее чем у некромантов.
Будет время напишу про остальных.
Отредактировано Волчарик (2006-10-10 10:01:14)
Поделиться132006-10-10 12:56:16
Волчарик
Что мне осталось выбрать? опиши мне Тёмного эльфа, если он есть. Способность я меняю на некромантию.
Поделиться142006-10-10 15:20:40
Ярик
Те больше ничего не нуно. Тёмные эльфы это расса которой свойственно скрытость. Они поклоняются тёмным богам. Очень сильны как воины, а если они некроманты то пипец что смогут сделать. Очень часто ходят по одному. Они пониже обычных эльфов, но превосходят их по силе. Любят нападать незаметно. Вместо луков используют ножи метательные.
Поделиться152006-10-10 17:23:59
Блин, как здорово... а можно мне к вам?
Поделиться162006-10-10 18:19:54
Волчарик
Значит я всё хорошо выбрал. Он никромант, тёмный эльф, имя- Ярик. Ждём Чуму и поехали.
Поделиться172006-10-10 18:40:38
Ой... Ну я буду полуросликом, зовут меня...Эми.=) Ну а что еще? Разве у таких, как я, полуросликов, бывают всякие там навыки и способности? И стихия (если она полагается полурослику) воздух. А временное пространство...не знаю, помогите мне пожалуйста придумать - я ж полурослик, трудновато соображать.
Поделиться182006-10-10 19:25:06
Чума
Полуросликам очень хорошо быть вором. Они не заметны и на них никто не обращает внимание. Плюс они самые лёгкие персонажи, так что вероятность что тебя кто нить услышит мала.
И ещё один вопрос. Вы начнёте все в одном месте зная друг друга, не зная друг друга или в разных местах?
Поделиться192006-10-10 22:55:14
Ну хорошо, тогда я буду воришкой:).... А со временем-то мне что делать? Кстати, я не против начать в одном месте, но это как вам угодно.
Поделиться202006-10-10 23:16:29
Начинаем в одном месте,зная друг друга (и так ведь знаем:) ).
Погнали.
Остальные потом догонят.
Ах да, я лесной эльф
Поделиться212006-10-10 23:34:09
Ну погнали:). Только, честно говоря, я себе очень смутно представляю, что и как... Но, думаю, вы меня не оставите на произвол судьбы?
Поделиться222006-10-10 23:55:27
Поехали!!! мне всё-равно, буду я с кем-то знаком или нет.
Поделиться232006-10-11 19:04:22
Прежде чем я начну игру, я разошлю всем письма с их инвентарём. Всем кроме Витька т.к. он получил от меня это сообщение.
И на будующее всем кто захочет с нами присоединиться.
СТИХИЮ ВЫБИРАЕТ ТОЛЬКО ДРУИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться242006-10-15 13:10:46
КАКА мудрёна,Чукотка отдыхает
Поделиться252006-10-15 16:33:10
Эту тему я оставляю для тех кто захочет присоединиться.
Поделиться262006-10-27 16:30:16
Волчарик, мы подумали и решили, что тоже присоединимся!!!
Я и Mofus хотим быть некроманами!!! вообщем пусть мы что-ли встретимся с Яриком,_V!T_ом и Чумой. Ладно!? :pardon: вооооот
Отредактировано Игорь (2006-10-27 16:31:32)
Поделиться272006-10-27 16:39:03
Да,и вот что забыл,что можно выбрать то?(класс,способности)Что?
Поделиться282006-10-30 10:39:03
И то и другоое. Те надо выбрать рассу она представлена выше и класс. Воин там маг или что то ещё.
Поделиться292006-10-30 15:29:38
Ну что же:
Имя - Игорь
Расса - полуэльф
Класс - маг некроман+воин(если можно,то и начинания друида)
Время тоже самое,что и Яса,_V!T_а и Чумы
Mofus тогда сам всё напишет.
Поделиться302006-11-20 08:12:56
Волчарик,
я так понимаю это что-то типа D&D?
А как ходы будете просчитывать, участники не смогут ведь дайсы кидать.
Отредактировано Анка (2006-11-20 08:15:33)