Кругозор - "БАРС" (Блок Активистов Российского Стрейт-эйджа)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MMORPG

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Я предлагаю одну очень интересную игрулю. Она очень интересна. Суть такова: вы создаёте себе персонажа и им управляете. Я для всех придумываю ситуацию, а дальше вы выбираете что делать. Игра довольно увлекательная. Можно играть в нескольких временнах и мирах. Начиная с фэнтезийного и заканчивая кибер-панком. Если есть желающие , то прошу записываться и оставлять пожелания насчёт времён и миров. Если что-то не понятно, прошу обращаться. Постараюсь ответить на все вопросы.

0

2

  Ну допустим попробую я поиграть за эльфа...
Твоипредложения насчёт ситуаций?

0

3

__V!T__
Надо полностью создать персонажа.
Имя:
Класс:(воин, друид, маг, вор, рейнджер, следопыт, также почти все классы можно соединять.)
Дальше я тебе всё о твоём персонаже напишу. И начнём тогда.

0

4

Волчарик
Давай я попролбую... Имя- Ярик
Класс, допустим вор... поехали.

0

5

Ярик
Расса и в каком времени играем?

0

6

Имя - Фесс.
Следопыт + друид (друид доминирует). Присутствуют начальние кач-ва вора :)
Раса - эльф.
Время - не определено. Оно не привязано ксуществующему времени. Время соотвествует времени любой из книг Перумова (если ты хоть одну читал, то поймёшь. Если нет - скажи, уточню время).

Погнали !!! =)

0

7

А что, не в форуме играем?
Назови все стихии, чтобы я мог выбрать.
А то вдруг есть что-то более интересное, чем привычные огонь, земля, вода и воздух?

0

8

Волчарик
Расса, пусть будет Тёмный эльф. время тоже неопределено, стихия-огонь.

0

9

Ярик
Но ты тёмный эльф, откуда у тя будет огонь? У тёмных эльфов если ты друид конечно магия тёмная. Называется некромантия. А так есть много классов. Я выше их перечислил.

0

10

Стихия - воздух.
Погнали. =)
 

0

11

__V!T__
Подожи, ща Ясик подключится и начнём

0

12

Человек. Рост: 150-180 см., вес: 50-100 кг. Человеческая раса удивительно коммуникабельна и восприимчива. Срок жизни человека – всего 70-100 лет, но, дьявол, как много всего люди умудряются натворить за это время! Короткая жизнь является причиной всех преимуществ и недостатков человеческой природы. Люди быстро заводят друзей, но так же быстро их забывают, легко находят выход из самой безвыходной ситуации, но спустя пять минут сами же попадают в новые неприятности. Люди редко могут увидеть последствия своих действий, а потому с готовность бросаются в любые авантюры, будь то истребление драконов или революция в собственном государстве. Человеческая раса составляет большинство населения во всех городах Метрополии и её колоний.

Полуэльф. Рост: 150-180 см, вес: 40-80 кг. Детей, появившихся от смешения эльфийских и человеческих кровей, называют полуэльфами. Пожалуй, они наследуют все лучшие (и худшие стороны) стороны обеих рас. Полуэльфы более утончённы, чем люди, но более восприимчивы, чем эльфы. Правда, и те, и другие называют их полукровками. Но в последнее время в Метрополии «мода» на полуэльфов, если так можно выразиться. «Маменька, вы не поверите, но у меня, кажется, появился новый кавалер. Представляете, полуэльф…»

Нечистокровный. Рост: 150-180 см, вес: 50-100 кг. Все, кто сталкивался с нечистокровными, знают их как грубых, уродливых созданий, унаследовавший худшие черты от своих родителей, принадлежавших к разным расам (в нечистокровных смешана кровь представителей более чем трёх рас). И нечистокровные по этому поводу не очень-то расстраиваются. Они выглядят как люди с грубыми, немного звериными чертами лица, выдающимися надбровными дугами и низким лбом. Отвратный характер и взрывной темперамент – причина того, что среди нечистокровных так много преступников.

Городской Дварф. Рост: 120-140 см, вес: 70-100 кг. Давно живущие бок о бок с людьми городские дварфы являются отличными инженерами, рудокопами, архитекторами и солдатами. Оставив в прошлом своё национальное упрямство и неразговорчивость, они стали неотъемлемой частью общества Метрополии. Внешность городских дварфов весьма разнообразна и имеет много общего с людьми в плане одежды и этикета (хотя дварфы более простоваты в обращении).

Горный Дварф. Рост: 120-150 см, вес: 75-110 кг. Земли горных дварфов обладают некоторой автономией в составе Метрополии, но по большому счёту горцам никогда не нравилось подчиняться этим «самодовольным умникам». Горные дварфы отличаются от городских рыжими волосами, более крепким телом и более угрюмым характером. К тому же они обладают своей уникальной культурой и традициями. В последнее время среди горных дварфов увеличивается число эмигрирующих в Новый Мир.

Городской Эльф. Рост: 140-170 см, вес: 40-60 кг. Городские эльфы в большинстве своём составляют бомонд общества Метрополии. Утончённые в манерах и общении, с хорошим чувством вкуса, эльфы являются зваными гостями на балах и светских раутах. Впрочем, некоторые полагают, что эльфы слишком самовлюблённы и замкнуты. Среди эльфов очень много псиоников, а большинство Домов Индиго составляют именно эльфийские семьи.

Лесной Эльф. Рост: 140-170 см, вес: 40-60 кг. Лесные эльфы – потомки первых эльфов-переселенцев, осваивавших леса Нового Мира. Привыкшие выживать в дикой природе, лесные эльфы являются отличными следопытами и звероловами. Форты лесных эльфов в долинах Четырёх Озёр пользуются полной независимостью от Метрополии. Внешне они ничем не отличаются от городских сородичей, но общество лесных эльфов намного теснее связано с природой, от чего и происходят многочисленные обычаи, позаимствованные у аборигенов.

Дикий Эльф. Рост: 140-170 см, вес: 40-60 кг. Племена диких эльфов населяли Дикие Земли тысячи лет. Стремясь жить в единстве с природой, они веками кочевали по прериям. Вековая гармония была нарушена пришедшими в их чистый ото лжи и условностей мир колонизаторами. Первое время дикие эльфы сопротивлялись, но «демоны», как называли колонизаторов шаманы, продолжали рушить их хрустальный мир. Сейчас племена диких эльфов кочуют от каньона к каньону в тщетных попытках убежать от цивилизации. Однако, иногда и на улицах захолустного городка можно встретить меднокожего «кочевника» с перьями в волосах.

Гном. Рост: 90-110 см, вес: 18-20 кг. Гномы – дальние родственники дварфов, очень общительные и артистичные. Они выглядят как люди, но вдвое ниже их ростом, обладают темноватой кожей, светлыми волосами и большими глазами. По натуре гномам свойственна некоторая торговая жилка, очень многие из них находят себя в науке. К тому же они весьма любопытны, так что для учёного-гнома ничего не стоит организовать научную экспедицию прямо к жерлу вулкана Драконья Глотка.

Полурослик. Рост: около 90 см, вес: 13-16 кг. Полурослики выглядят как человеческие дети, но они весьма неплохо сложены, обладают открытым и весёлым характером. По натуре они ярко выраженные индивидуалисты, из которых получаются неплохие торговцы или преступники. Иногда у представителей других рас может сложиться впечатление, что у полуросликов любопытство развито намного сильнее, чем инстинкт самосохранения. И, в общем-то, это так.

Орк. Рост: 170-210 см, вес: 80-120 кг. Дикие племена орков на протяжении тысячелетий враждовали с эльфами прерий. Когда в Новом Свете появились колонизаторы, вся безудержная агрессия кочевников обратилась на пилигримов. После кровавых орчьих войн их племена временно ослабили натиск, но до сих пор орки – гроза Диких Земель. Воинственная натура орков устроена так, что для них нет разницы, кому служить. Они с равным успехом могут наниматься на службу Колониальной Компании или вступать в банды разбойников. Орки выглядят как высокие, очень крепкие люди с резкими орлиными чертами лица, немного выдающейся вперёд нижней челюстью и красной или коричневой кожей.

Краткое описание классов

Маг. Их сила сосредоточена на манне. С помощью неё они атакуют своим главным оружием магией. Магия делится на 2 типа: защищающие и атакующие. Так же маги пользуются книгами заклинаний где учатся новой магии. Так же маги делятся на 2 типа: некроманты и обычные. Некроманты - маги  повинующиеся тьме. У них очень развиты атакующие заклинания. Силу они получают от богов тьмы, в частности Белиара. Обычные маги получают всю силу в основном от магов выше их уровня , от книг и свитков. У магов неплохо развиты ка и нападающие так и защищающие заклятия. Но атакующая у них слабее чем у некромантов.

Будет время напишу про остальных.

Отредактировано Волчарик (2006-10-10 10:01:14)

0

13

Волчарик
Что мне осталось выбрать? опиши мне Тёмного эльфа, если он есть. Способность я меняю на некромантию.

0

14

Ярик
Те больше ничего не нуно. Тёмные эльфы это расса которой свойственно скрытость. Они поклоняются тёмным богам. Очень сильны как воины, а если они некроманты то пипец что смогут сделать. Очень часто ходят по одному. Они пониже обычных эльфов, но превосходят их по силе. Любят нападать незаметно. Вместо луков используют ножи метательные.

0

15

Блин, как здорово...:) а можно мне к вам?

0

16

Волчарик
Значит я всё хорошо выбрал. Он никромант, тёмный эльф, имя- Ярик. Ждём Чуму и поехали.

0

17

Ой...:) Ну я буду полуросликом, зовут меня...Эми.=) Ну а что еще? Разве у таких, как я, полуросликов, бывают всякие там навыки и способности?:) И стихия (если она полагается полурослику) воздух. А временное пространство...не знаю, помогите мне пожалуйста придумать - я ж полурослик, трудновато соображать.:)

0

18

Чума
Полуросликам очень хорошо быть вором. Они не заметны и на них никто не обращает внимание. Плюс они самые лёгкие персонажи, так что вероятность что тебя кто нить услышит мала.

И ещё один вопрос. Вы начнёте все в одном месте зная друг друга, не зная друг друга или в разных местах?

0

19

Ну хорошо, тогда я буду воришкой:).... А со временем-то мне что делать?:) Кстати, я не против начать в одном месте, но это как вам угодно.:)

0

20

Начинаем в одном месте,зная друг друга (и так ведь знаем:) ).
Погнали.
Остальные потом догонят.
Ах да, я лесной эльф :)
 

0

21

Ну погнали:). Только, честно говоря, я себе очень смутно представляю, что и как... Но, думаю, вы меня не оставите на произвол судьбы?:)

0

22

Поехали!!! мне всё-равно, буду я с кем-то знаком или нет.

0

23

Прежде чем я начну игру, я разошлю всем письма с их инвентарём. Всем кроме Витька т.к. он получил от меня это сообщение.
И на будующее всем кто захочет с нами присоединиться.
СТИХИЮ ВЫБИРАЕТ ТОЛЬКО ДРУИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

24

КАКА мудрёна,Чукотка отдыхает

0

25

Эту тему я оставляю для тех кто захочет присоединиться.

0

26

Волчарик, мы подумали и решили, что тоже присоединимся!!!
Я и Mofus хотим быть некроманами!!! вообщем пусть мы что-ли встретимся с Яриком,_V!T_ом и Чумой. Ладно!? :pardon: вооооот

Отредактировано Игорь (2006-10-27 16:31:32)

0

27

Да,и вот что забыл,что можно выбрать то?(класс,способности)Что?

0

28

И то и другоое. Те надо выбрать рассу она представлена выше и класс. Воин там маг или что то ещё.

0

29

Ну что же:
Имя - Игорь
Расса - полуэльф
Класс - маг некроман+воин(если можно,то и начинания друида)
Время тоже самое,что и Яса,_V!T_а и Чумы

Mofus тогда сам всё напишет.

0

30

Волчарик,
я так понимаю это что-то типа D&D?
А как ходы будете просчитывать, участники не смогут ведь дайсы кидать.

Отредактировано Анка (2006-11-20 08:15:33)

0